1. Имя, фамилия и прозвище персонажа
James T. Kirk/ Джеймс Т. Кирк.
В более узких кругах известен как «капитан».

2. Биография
Summer has come and passed
The innocent can never last
wake me up when September ends
Like my father’s come to pass
Seven years has gone so fast
Wake me up when September ends

Джеймс родился в семье офицера Джорджа Кирка, первого помощника корабля USS Kelvin, и его жены Вайноны Кирк.
Провёл детство и юность в Айове, вдохновлялся рассказами отца о далёких планетах и безграничных возможностях Федерации.
Когда Кирк учился в средней школе, его отца обвинили в шпионаже против USS и сослали в лагерь для политзаключенных на планету-рудник, где тот скончался через три года.
Истинной причиной ссылки были исследования  Джорджа, которые он проводил в течение всей своей службы. Результаты были присвоены вышестоящим чинам управляющих органов Федерации, а он, как не нужный более человек, "устранён".
После этих событий Джим сильно переменился: всё чаще стал замыкаться в себе, нередко проявлял чрезмерную агрессию в адрес окружающих. Зачастую он впадал в депрессивные состояния от собственных снов, в которых нередко видел события, сбывающиеся спустя некоторое время.
Со стороны это казалось обычным подростковым нервозом, но Кирк сумел взять под контроль подсознание и научился в некоторой степени предвидеть будущее. Из-за этого он стал чувствовать своё превосходство над окружающими.
Вскоре лицемерие и скрытность взяли верх, хотя с людьми Кирк был всё так же учтив и вежлив, но в душе стал жестоким и в меру хладнокровным, больше никогда не прощал обид.
Поклявшись отомстить за смерть отца и добиться справедливости, Джим оканчивает колледж и поступает в Академию Звездного Флота, считая, что это приблизит его к заветной цели.
Необходимо было изучить Федерацию изнутри, суметь найти нужных людей, чтобы потом продвинуться выше, пусть порою и бесчестным путём, но в конечном итоге выиграть. 
Он был отчислен с предпоследнего курса за драку, окончившуюся не самым приятным исходом для его оппонента, которым оказался сын директора одной очень крупной компании (ходили слухи, что Кирк состоял с ним в некоторых любовных отношениях, но подтверждений, как и опровержений этой версии так и не нашлось).
Вскоре Джим окончательно уверился в том, что единственный шанс подорвать насквозь прогнившую систему Федерации - это революция. "Этому миру необходим переворот, который сменит расстановку сил." - на эту мысль его натолкнул загадочный полувулканец, встретившийся Кирку в одном из подпольных городских баров.

Впоследствии Спок становится его правой рукой - они собирают группу с кодовым названием "1701" и готовятся раз и навсегда разбить пыльное спокойствие выстроенной на костях Федерации.

3. Внешность

+

http://i066.radikal.ru/1607/2a/1eae2fc145b3.jpg

Симпатичный молодой человек, атлетически сложенный, немного склонный к худобе.
Весьма харизматичен, умело пользуется своим обаянием. Легко вводит в заблуждение своей «искренней» улыбкой.
Кротко стриженные светлые волосы обычно небрежно топорщатся «ёжиком», на левой щеке красуется шрам, полученный в пылу драки ещё в школе. В одежде предпочитает тёмные тона.
Чаще всего одет в кожаную куртку и джинсы, на ногах – армейские сапоги на высокой подошве.

4. Способности
Хорошие физические данные.
Владение тактикой рукопашного боя, умение стрелять из лазерного оружия, дар убеждения, ярко выраженные лидерские качества.
Экстрасенсорные способности.
Обширные знания законов физики, химии, биологии, компьютерной техники. Находчивость и смелость.

5. Привычки, пристрастия
Много курит, практически не употребляет спиртного.
Любит  дисциплину и заставляет всех ей придерживаться, но считает себя выше всяких правил.
Часто меняет сексуальных партнёров, причем пол и раса его не сильно волнуют.
Когда думает, лицо его принимает абсолютно бесстрастный и отстранённый вид.

6. Ориентация
Пансексуал

7. История из жизни
Сегодня ночью Джиму снилось, что на его дом налетел торнадо, а он стоял и держал окно, чтобы его не выдуло. Всё шаталось, шумело, а затем грянул гром. Молния поразила нечто в небесах, и во двор с грохотом и треском чахлого аэроэкскаватора, по ошибке затянувшего в себя соседский забор, рухнул шаттл звездолёта USS Kelvin. 

Кирк срывается с места, выбегает через дверь, видит, как откидывается защитный экран с места пилота, подбегает и видит зияющую пустоту на месте кресел. Весь шаттл – зияющая чёрная пустота, по стенам которой алой краской из баллончика написаны слова, смысл которых теряется, рассыпается вместе с неровными контурами букв. От бессилия и невозможности понять, или хотя бы осознать происходящее, парень бьёт кулаком по стальной обшивке. Та прогибается под ударом, мягко обволакивает кулак и затягивает в себя руку по локоть. 

Будильник вкрадчивым женским голосом сообщает: «Шесть тридцать утра, Джим, пора вставать».
Юноша тяжело дышит, глаза разлепляются с трудом. Он лежит на животе, а рука оказывается запутанной в наволочке подушки.
Но ощущение реальности происходившего никак не проходит, пальцы всё ещё сжаты в кулак.

За окном поднялся сильный ветер, от которого Джим нервно вздрагивает. В стекло ударяется голубь, редкость в здешних краях  - видать, не справился с резким порывом. Он судорожно бьётся ещё раз, затем как-то неестественно расправляет крылья и исчезает в предрассветной белёсо-синей дымке.
Упал ли, или улетел? – это уже неважно. Джим Кирк судорожно вспоминает слова, те самые красные надписи из кабины бездонного шаттла. Он шепчет, силясь отогнать пелену уходящего видения: 
«Мы умираем каждый вечер. Но мы — мертвецы, наделенные памятью».

Как только фраза слетает с губ, Джим может с уверенностью сказать, что именно сейчас, в этот самый момент его отца не стало.
Глубокий вдох, затем выдох. Жилкой на виске отчаянно бьется одна-единственная мысль: с этого дня жизнь потечёт совсем по-другому.